Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Проектирую МЕБЕЛЬ ДЛЯ ... (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=294)
-   -   Крепим ДСП панели на стены (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=9354)

Spirit98 28.03.2015 13:07

Крепим ДСП панели на стены
 
Здравствуйте, я начинающий мебельщик и хочу сделать деревянные панели на стены с фотопечатью и не могу подобрать крепление для панели к стене что бы его не было видно(или хотя бы мало заметны), размер панелей будет 2500х1600. Выглидить все будет вот так:
http://s017.radikal.ru/i444/1503/1d/4279e09b1db2.jpg

Uncle 28.03.2015 14:25

Цитата:

Сообщение от Spirit98 (Сообщение 323247)
Здравствуйте, я начинающий мебельщик и хочу сделать деревянные панели на стены с фотопечатью и не могу подобрать крепление для панели к стене что бы его не было видно(или хотя бы мало заметны)

Уточните : деревянные панели будут с фотопечатью или деревянные панели надо прикрепить на стены с фотопечатью? Собственно сама фотопечать выполнена на чем? Из чего сделано обрамление что на картинке светлосерым цветом? Какая толщина деревянных панелей? Что, из указанных Вами размерах панели, высота , а что ширина?

Spirit98 28.03.2015 14:36

Буду обычные плиты высотой 2500мм и шириной 1600мм из белого ДСП 16мм и на них будет фотопечать. На картинке все желтое с городом это фотопечать. На одной стене(что слева) две панели и на другой 3 панели. Правильно ли будет прикрепить к тсене деревянные бруски, затем на полу скрепить панели двойными эксцентриками и затем поднять их к стене, снизу и сверху закрепить дюбелям, а по середине закрепить на клей. Дюбиля спрятать за плинтусом?

Uncle 28.03.2015 14:50

Цитата:

Сообщение от Spirit98 (Сообщение 323247)
я начинающий мебельщик и хочу сделать деревянные панели

Сразу перестаньте называть панели из ЛДСП деревянными ))..
Цитата:

Сообщение от Spirit98 (Сообщение 323263)