Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Ремонт. Строительство. (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Медь на водоснабжение - пайка или скрутка ? (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=1625)

timof 11.05.2009 22:54

Медь на водоснабжение - пайка или скрутка ?
 
Собираюсь разводить воду по санузлу медью. Два соединения буду прятать в стене. Вот чешу репу по поводу соединений труб с тройниками/уголками.
Хочу ессно делать сам.

Подскажите, можно ли замуровывать резьбовые соединения медных труб (естественно замотанных в пену)? Знакомый сантехник успокаивает, но одна голова - хорошо, а две - много.

Если нет, то как насчет пайки? (Паять буду скорее всего сам. Опыта нет, есть желание освоить что-то новое)

parik 13.05.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от timof (Сообщение 76160)
Собираюсь разводить воду по санузлу медью. Два соединения буду прятать в стене. Вот чешу репу по поводу соединений труб с тройниками/уголками.
Хочу ессно делать сам.

Подскажите, можно ли замуровывать резьбовые соединения медных труб (естественно замотанных в пену)? Знакомый сантехник успокаивает, но одна голова - хорошо, а две - много.

Если нет, то как насчет пайки? (Паять буду скорее всего сам. Опыта нет, есть желание освоить что-то новое)

пайка-форева!!!, да и в стену монтировать можно...

p_vasgen 13.05.2009 23:53

у меня 4 года медь в стене, слава богу ок, все спаяно, покрыто теплоизоляционным кожухом и под плиткой

StasResenchuk 14.05.2009 01:01

Согласно действующим строительным нормам никакое разборное соединение не должно быть замуровано. Поэтому - только пайка (да и делать ее не сложно)

timof 14.05.2009 14:20

а где в Москве можно купить правильный припой и флюс?
 
Спасибо за ответы!
а где в Москве можно купить правильный припой и флюс? Я сам в области живу, и бегать искать затруднительно. Горелку уже купил.

ppcptz 03.10.2010 19:06

Цитата: