Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Программы для конструирования и дизайна мебели (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   О мебельных программах по раскрою (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=66)

Alexotto 21.11.2007 23:36

О мебельных программах по раскрою
 
Господа мебельщики! Мы изготавливаем столешниы из искуственного камня. Необходимую толщину сендвича набираем из ЛДСП (низ), ДСП (средина) и покрываем все это плитой камня. Суть вопроса состоит в том, что нам приходится кроить однотипные детали из разных по формату листов. Подскажите Плиз какая из множества раскройных програм в состоянии помочь нам систематизироватьэтот процесс .
_______________________________________
Внимание!!! Любой, кто запостит в данной теме вопрос типа: "Скажите, а какая прога лучше?" или "Я начинающий мебельщик. Какую программу вы мне посоветуете?" получит на форуме бан. И я настойчиво рекомендую остальным форумчанам данные вопросы игнорировать. Не будем засорять тему и форум.

Джус 23.11.2007 19:34

Alexotto, хочу заняться столами ис. камня где можно черпануть информацию?

Alenex 21.12.2007 00:02

Цитата:

Сообщение от Alexotto (Сообщение 770)
Господа мебельщики! Мы изготавливаем столешниы из искуственного камня. Необходимую толщину сендвича набираем из ЛДСП (низ), ДСП (средина) и покрываем все это плитой камня. Суть вопроса состоит в том, что нам приходится кроить однотипные детали из разных по формату листов. Подскажите Плиз какая из множества раскройных програм в состоянии помочь нам систематизироватьэтот процесс .


На вкус и цвет .....
Но Cutting 3 мне нравится больше остальных.

svs 21.12.2007 18:44

Присоединяюсь... Перепробовал много всяких раскроев, но каждый раз возвращаюсь к Cutting...

k66 26.12.2007 19:52

2-D Place