Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Размещение заказов на изготовление мебели (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=270)
-   -   Ищу мебельное производство для сотрудничества Спб (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=16613)

Evelina 25.02.2023 00:35

Ищу мебельное производство для сотрудничества Спб
 
Здравствуйте, хочу найти производство для сотрудничества в г. Санкт-Петербург. Работаю дизайнером корпусной мебели в мебельном салоне, в данный момент активно развиваю себя в соц. сетях в этой сфере и хочу брать заказы своих постоянных клиентов на свое имя, а не тащить в нашу компанию, так как меня не устраивает их качество и наценка.
Опыт работы с мебелью пока что 3 года. Есть опыт работы в программах pro100, базис-раскрой, начала осваивать KitchenDraw и SketchUp.
Мне надо, чтобы у вас был хороший выбор материалов ДСП (Эггер или Ламарти) и МДФ (пленка, пластик, напр-р Эвоглосс, АГТ), люблю работать со столешницами Слотекс. Если работаете с фурнитурой Блюм, будет идеально) Ну а если вы делаете все присадки, выпилы, нестандарты, у вас есть свои сборщики и доставка, и у вас хорошее качество работы, тогда почему мы с вами еще не сотрудничаем?)
P.S. Искала подобные темы на форуме, но не нашла именно по Питеру. Кому интересно данное предложение, буду рада сотрудничеству!

МДС интерьер 02.03.2023 20:28

Добрый день. Готов попробовать по работать.
Имею свое производство в спб с хорошим станочным парком и покрасочной камерой.
Телефон для связи
89522090589 Иван

Михаил3825 09.03.2023 11:19

Добрый день !
Меня зовут Андрей . Я представляю компанию ООО «МОДУЛЬ МЕБЕЛЬ» .
Работаем по всей России. Собственное производство! Могу выслать фото работ.
Всегда готовы к конструктивному диалогу в рамках взаимовыгодного сотрудничества . Изготавливаем мебель любой сложности.