Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Оборудование и инструмент (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Выбор станков для производства корпусной мебели (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=12916)

guood 28.08.2017 19:13

Выбор станков для производства корпусной мебели
 
Здравствуйте, уважаемые посетители форума. Планируем открыть производство корпусной мебели. Изготовление корпусов кухонь (несколько десятков кухонь в месяц). ЛДСП, кромка 0.4.

Опыта производства нет. Выбираем оборудование. Пока выбор пал на следующие модели:

Форматно-раскроечные
WoodTec PS 45
Filato FL-3200F

Кромкооблицовочные
WoodTec Piponeer
Filato FL-140

Сверлильно присадочные
WoodTec 23 New
Filato FL-21

Подскажите пожалуйста, какие лучше взять? Или другие модели примерно такого бюджета, как приведенные.

Заранее огромное спасибо за помощь

АН-79 28.08.2017 19:20

Берите всё из списка под первым номером. Кое что проверено. Не пожалеете.

АН-79 28.08.2017 21:10

Да, кстати, всё правильно. А криволинейка?. С приадочным можно обойтись. При таких стартовых объёмах Вам хватит и кондуктора. Обратите внимание на кондуктор Мастер32. Это не реклама, но я им пользуюсь, с учётом того, что зная объёмы, соответствие качества он мне даёт, а купить стан за 150 тон никогда не поздно. Мастера есть хорошие? А то если на присадочном будут работать одним свелом по непонятным "схемам".................тоооооооооооо. Нахрен он нужен (такой мастер). Обкатайтесь с форматкой нормальной, возьмите тековский позиционник с фрезером для свесов (при раскрутке они у Вас останутся для криволинейки и доклейки), хороший кондуктор и вертикальный сверлильный станок (у меня Хеттих Блумакс, этот комплекс для сверления позволяет выдывать одному МАСЕРУ две кухни на сборку в день, при чем мебель индивидуальная и стандарт в ней только типовой в процентах на 60/70). Думайте.

guood 28.08.2017 21:13