Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2014, 00:47   #121
Виталий Кацурба
Консультант
 
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 9,141
Сказал(а) спасибо: 16,310
Поблагодарили 28,054 раз(а) в 7,402 сообщениях
Вес репутации: 6735
Виталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспоримаВиталий Кацурба репутация неоспорима
По умолчанию Внутренние резервы 1

Цитата:
Сообщение от estruin Посмотреть сообщение
хорошо, но тогда как быть с салонами и клиентами, кто уже либо работал с другими камнями, либо выбрал цвет из другого чемодана? думаю щас этот вопрос волнует многих.
Как правильнее поступить? Один бренд основной, склонить клиентов в его сторону легко при помощи прайсов. Какие-то другие могут быть, в силу собственной эксклюзивности.
И если Вы решили перейти на один камень, то этот процесс будет растянут по времени, всё спокойно можно наладить с партнерами.

Ещё такой момент.
Обычно, есть привязка Ваших цен к группам камней производителя, но почему это опять аксиома? Все мы знаем, что однотонный черный - очень неудобен в работе, хотя и стоит в низшей ценовой категории у производителя. У меня изделия из него относятся к классу "Премиум", только в силу сложности шлифовки.

И так можно составить один прайс лист, для всех камней с которыми Вы работаете, расписав для каждого декора его место в таблице.
Что-то подобное сейчас делаю себе.

Получается, "Внутренние резервы 1" переплетаются с "Внутренние резервы 2", да и с последующими тоже.
Виталий Кацурба вне форума   Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alexandr Origami (17.08.2014), atol (23.07.2014), dekam (23.07.2014), Titman (23.07.2014)