Цитата:
Сообщение от estruin
хорошо, но тогда как быть с салонами и клиентами, кто уже либо работал с другими камнями, либо выбрал цвет из другого чемодана? думаю щас этот вопрос волнует многих.
|
Как правильнее поступить? Один бренд основной, склонить клиентов в его сторону легко при помощи прайсов. Какие-то другие могут быть, в силу собственной эксклюзивности.
И если Вы решили перейти на один камень, то этот процесс будет растянут по времени, всё спокойно можно наладить с партнерами.
Ещё такой момент.
Обычно, есть привязка Ваших цен к группам камней производителя, но почему это опять аксиома? Все мы знаем, что однотонный черный - очень неудобен в работе, хотя и стоит в низшей ценовой категории у производителя. У меня изделия из него относятся к классу "Премиум", только в силу сложности шлифовки.
И так можно составить один прайс лист, для всех камней с которыми Вы работаете, расписав для каждого декора его место в таблице.
Что-то подобное сейчас делаю себе.
Получается,
"Внутренние резервы 1" переплетаются с "Внутренние резервы 2", да и с последующими тоже.