Добрый день всем!
Коллеги, обращаюсь к тем, чья сфера деятельности связана с мебельным бизнесом. В рамках проекта ФМ-1 Андрея Парабеллума пишу книгу на тему (рабочее название – тестирую)
«Секреты успешного мебельного бизнеса» (практикум)
Очень нужна объективная оценка, взгляд со стороны. Книга - результат долгих лет работы в мебельном бизнесе. Она из серии «бери и делай», никакой воды, только практика в чистом виде. Я уверена, эта книга, станет настоящим открытием для начинающих мебельщиков и хорошим путеводителем для собственников мебельного бизнеса, директоров, руководителей отделов продаж и менеджеров.
Прошу вас:
1. Прочитайте название и содержание внизу.
2. Ответы пишите мне пожалуйста на
zateinita@mail.ru или в комментариях.
- Цепляет ли заголовок? Если нет, пример другого названия книги.
- Вызывают ли названия глав, желание прочитать их содержимое?
- Вызывает ли название и содержимое книги, желание купить её?
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Кто примет участие - готовая книга в ПОДАРОК!!!
Введение
Глава 1. Этот «ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ» мебельный бизнес.
1.1 ТВОЙ БИЗНЕС! Ты уверен?!
1.2 Магия целей на бумаге.
1.3 Что, где и кому продавать?
1.4 Если вы до сих пор не работаете над «ЭТИМ», - не ждите прибыли!
1.5 Витрина – лицо с аккуратным макияжем.
1.6 Вам срочно нужны параметры 90*50 (о визитках)
1.7 Не работает реклама? Увольте своего рекламщика!
1.8 Ваш офис 24/24. (о сайте компании)
Глава 2. Ваш персонал – залог успеха или разочарований.
2.1 Где взять хорошего менеджера?
2.2 Улыбка всему начало…
2.3 Менеджеры должны ЭТО знать…
2.3 «Базарные» приёмы опытных продажников.
2.4 «Кнут» и «пряник» для продавцов.
2.5 Учите, учите и ещё раз учите!
Глава 3. Клиент – «ангел» и «демон» во плоти.
3.1 Где «тусуются» ваши потенциальные клиенты?
3.2 Чего хотят современные клиенты?
3.3 Привлекайте покупателей – ГРАМОТНО!
3.4 Ху из ху? Типы клиентов и как наладить контакт с каждым из них?
3.5 Как превратить агрессивного и недоверчивого покупателя в постоянного клиента?
3.6 Книга жалоб и предложений. Польза негативного опыта.
3.7 Лучший способ «заставить» покупателя рекламировать вашу мебель?
3.8 Как работать с постоянными клиентами?
3.9 Пошли клиента… к конкурентам.
Глава 4. Ключ к успешным продажам.
4.1 Разбудите спящего клиента
4.2 Мало продаж? Поднимите цены!
4.3 Хотите удвоить продажи? Забудьте цифру 1!
4.4 Продавайте в довесок!
4.5 Систематизируйте ваши действия и увеличивайте прибыль!
Заключение